Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Корпорация "Cult of Devourers of Space"
Воскресенье, 19.05.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Информация о Корпорации

Корпорация "Cult of Devourers of Space" - Закрытый культ фанатиков. Канал для общения и связи с корпорацией в игре "CODOS".




ЕВЕ, ребята, это большая и удивительная страна......

Ну ОЧЕНЬ большая, 5000 звездных систем. Она настолько велика, что облететь ее проблематично, ибо каждая звездная система имеет свои внутренние интересные и специальные места.

Во что играем? Покаупаешь, делаешь эккаунт. На эккаунте три чара. У каждого чара набор атрибутов (ум, смекалка и пр.) и умений (скиллов). Скилл капа нет (нет ограничений на то, сколько скиллов можно выучить, т.е. нет максимально возможной суммы скиллов, учи хоть все, если времени хватит). Скиллы качаются ПО ВРЕМЕНИ. Т.е. ты говоришь - начинай учить такой то скил - и он начинается выучиваться (сперва надо книжку нужную купить для изучения конкретно данного скилла). Время на изучение скиллов зависит от аттрибутов. Скиллов довольно много. Разные скиллы учатся по разному, и зависят от разных атрибутов.
ОГРАНИЧЕНИЕ: На эккаунте только один чар может что то изуать в один отдельно взятый момент времени. Один учит - остальные нет. Этот закончил учить - можно другим поучиться.

В игре есть несколько направлений деятельности, все они развиты и живы:
- добыча минералов
- торговля (С НПС или как отдельный вид исскуства с ИГРОКАМИ)
- производство (предметов которыми будут пользоваться игроки и для продажи игрокам, а не ради продажи предметов НПС. Производится все: Корабли, вооружение, оборудование, патроны и ракеты... Скоро будут станции, станционарные орудия и пр.)
- политика - создание корпораций
- ПвП - процветает, пиратство или война между корпорациями или просто драки а дальнем космосе.
- ПвЕ - мочим пиратов разного калибра, расс, вероисповедания, или совершаем налеты на караваны. Где то там есть и миссии, но они не очень похожи на АО, и имхо служат для развлечения новичков.

Традиционный вопрос: как устроенно ПВП?
Каждая звездная система имет свой секьюрити рейтинг(статус). Этот рейтинг говорит о том, безопасна ли система, и прилетит ли полиция и войска вам на помощь, если на вас кто-то нападет.
В игре есть 4 империи. Пространство империй ОТНОСИТЕЛЬНО безопастно. В районе столиц и крупных центров Секьюр Статус (СС) 1.0, то есть 100% защищены. Чем дальше от цивилизации тем СС меньше. Цивилизовано всего 5-10% пространства. Если вы атакуете кого то в системах с СС> 0 то вы теряете собственный персональный СС. Вы начинаете с СС= 0. Если ваш СС меньше нуля - на вас косятся. Если он меньше -3 (или -5) то Вас будут бить ВСЕ, и игроки, и НПС полиция и НПС войска. Влететь в цивильное пространство вы не сможете. Драка с полицие и войсками тяжелая но честная, они на уровне сильных и сильнейших НПС мобов, и к ним летит много подкреплений.... Но выстоять вообще можно, если Вы круты и имеете хороший корабль.
В системах с СС = 0 кто угодно может резать кого угодно. Если Ваш корабль разбит, то автоматика выкидывает в космос СПАСАТЕЛЬНУЮ ШЛЮПКУ- ЯЙЦО с пилотом. Т.е. пилот пока еще жив. Шлюпка салбо защищена, но это шанс добраться до дома живым. Шлюпку как любой корабль можно урыть. За это ВСЕГДА СНИЖАЮТ СС (если только жертва не пират с СС ниже -5 или если ваши корпорации в состоянии войны). Когда корабль взорвали, все его оборудование и груз становится достоянием победителя. Исключение: некотороые модули настолько сильно повреждаются, что при взрыве разваливаются, т.е. лут не обязательно 100%, иногда 0%.
Корабль защищен Полем, Броней и имеет еще собственные НР. Корабль взрывается когда НР = 0. Сперва сбиваются поля, когда поля мало, начинает повреждаться армор. Когда армора мало, начинают повреждаться внутренние модули и уменьшатся собственные НР корабля - повреждаються модули, и начинают хуже работать.

Чтобы поднять СС нужно быить пиратов и плохих парней. Потерять СС намного легче че его периобрести. чтобы поднять СС на 1 нужно много времени и сил потратить.

Понятия ОПЫТ (EXPERIENCE) нет. Нет очков опыта (Experience points). Уровней (levels) то же нет. Понять, что перед вами суперигрок можно только по кораблю на котором он летает, и потому КАК он летает... т.е. на глазок. Формальный рапорт можно получить о любом игроке, но он не всегда отражает реальность.... Умный пират может иметь высокий социальный статус, а благородный но глупый - низкий статус.

Сложность наук, умений (скиллов) измерена в некоторых единицах. Чем сложнее скилл, тем дольше он учится. Существует такое понятие как сумма навыков - т.е. сумма умений по всем скиллам, измеренная в некоторых абстрактных единицах.

Когда герой погибает, вы продолжаете игру с помощью клонов. Клоны бывают разные, простенькие и крутые. Чем круче клон тем больше умений он сохраняет, но и тем он дороже. Допустим героя хлопнули. Вы возраждаетесь на той станции, где вы купили клона (хороший клон стоит как хороший корабль, т.е. очень дорого). Чем круче клон тем большее количество навыко и умений он сохранит. Если умений было много, а клон слабый, то чать умений потеряется, и это самое плохое, что только с вами может случиться в результате смерти героя. Все что было в корабле, на котором вы летели взорвалось вместе с кораблем. Вам автоматом выдадут минимальный корабль, на котром вы сможете начать жизнь с нуля, или с того, что у вас осталось. Для богатых - потеря корабля не смертельна, но на нем частенько стоит дефицитное вооружение, котрое считай что пропало.... Сам корабль для богатых фигня, клон то же фигня (если не забыл купить)...

итд, итд, итд....

ЕВЕ Безусловно игра, в которую НАДО попробывать играть, если тема КОСМОСА Вам интересна и вы любите РПГ! В ЕВЕ велика и примесь стратегии, есть в ней что то от стратегии... Конфигурирование корабля (коструирование), подбор оборудования, создание или выбор тактики ведения боя.... Много чего...

Удачи.